Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

Сервисная политика

Гарантийная поддержка

Сервисная политика Ricoh
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СТАНДАРТНОЙ ГАРАНТИИ

1. Гарантия предоставляется на оборудование, ввезенное РИКО Рус или официально иными организациями с письменного одобрения РИКО Рус.

2. Гарантия предусматривает устранение неисправностей оборудования, вызванных заводскими дефектами исключительно по вине производителя (гарантийный ремонт), сервисным партнером за счет РИКО Рус в соответствие с правилами.

3. Для осуществления гарантийных обязательств РИКО Рус привлекает и авторизует сервисных партнеров, оплачивая им работы по гарантийным ремонтам, включая выезд авторизованного технического специалиста в пределах города, предоставляет запасные части, вышедшие из строя по вине производителя, за свой счет доставляет указанные запасные части до места нахождения сервисного партнера или заказчика.

4. Гарантия не покрывает возможных убытков конечного пользователя от потери доходов, прибыли, упущенной выгоды, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

5. РИКО Рус не предоставляет гарантию на срок службы и ресурс расходных материалов, а также ресурсных частей.

6. Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.

7. Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил использования, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов, ресурсных частей, запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического, химического, термического повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, систематического превышения конечным пользователем рекомендованной нагрузки, модификации конечным пользователем аппаратной или программной части оборудования, если данная модификация не является рекомендованной производителем, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

8. В рамках гарантийного ремонта не выполняются:
 работы по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
 работы по замене расходных материалов и ресурсных частей;
 работы по настройке программного обеспечения в сетевой среде конечного пользователя;
 работы, описание которых приведено в инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием и выполняемых конечным пользователем.

9. Действие гарантии может прекращаться в случае технического или сервисного обслуживания, установки или ремонта оборудования лицом, не авторизованным РИКО Рус.

* сокращенная выдержка из Сервисной политики ООО «РИКО Рус»