Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

Гарантийный талон

Гарантийная поддержка

Гарантийная поддержка Ricoh

ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

МФУ RICOH IM 2702 E338M000000

12 месяцев или 48 000 отпечатков А4

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантийные обязательства по офисной печатной технике производства Ricoh, далее оборудование, на территории РФ несёт ООО «Рико Рус». Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента покупки или до изготовления на оборудовании 48 000 отпечатков формата А4 (какое событие наступит раньше).

2. Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (принт-картриджи, тонер-картриджи, тонеры, бункеры для отработанного тонера, масло фьюзерное и пр.), на профилактические работы, а также на запасные части с ограниченным ресурсом, т.е. ресурсные элементы, которые подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков, согласно сервисной документации.

4. Гарантия не покрывает возможных убытков конечного пользователя от потери доходов, прибыли, упущенной выгоды, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

5. Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.

6. Производитель оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте в следующих случаях:
 технического или сервисного обслуживания, установки или ремонта оборудования неавторизованным лицом;
 нарушения правил использования, описанных в инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
 использования неоригинальных расходных материалов, ресурсных частей, запасных частей;
 невыполнения периодических профилактических работ;
 механического, химического, термического повреждений, попадания внутрь посторонних предметов;
 систематического превышения конечным пользователем рекомендованной нагрузки;
 модификации конечным пользователем аппаратной или программной части оборудования, если данная модификация не является рекомендованной производителем;
 возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

УТОЧНЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Производитель обязуется при возникновении гарантийного случая заменить неисправные запасные части, вышедшие из строя по вине производителя, за свой счет доставляет указанные запасные части до места нахождения сервисного партнера или заказчика.

Претензии и вопросы направлять представителю на территории РФ ООО «Рико Рус» по электронной почте rw@ricoh.ru или на "горячую линию" 8-800-333-73-30.