Профилактика и ТО
Техническое обслуживание

Существует 3 типа технического обслуживания:
1) экстренное обслуживание (Breakdown Maintenance) - инженер выполняет все работы по звонку (заявке) клиента по факту выхода оборудования из строя;
2) плановое обслуживание (Time Based Maintenance) - планируется время следующего обслуживания, и инженер прибывает по графику для проведения превентивного осмотра и чистки;
3) обслуживание по состоянию (Condition Based Maintenance) - при новом типе обслуживания регулярно собираются все данные аппарата, на основании которых и с учетом истории аппарата прогонозируется неисправность аппарата и при проводится необходимое техническое обслуживание и ремонт.
Для удобства наших клиентов разработаны несколько разнотипных тарифных планов договора технического обслуживания, позволяющие сделать оптимальный выбор своих затрат в соответствии со стоящими задачами:
МИНИМУМ
Обязательное ежеквартальное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
включено 4 выезда инженера в год, но не реже 1 раза в квартал
дополнительные вызовы инженера и ремонтные работы оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом
стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу
при приобретении исключительно новой техники, и в зависимости от модели, предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание
КВАТРО
Обязательное ежеквартальное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
включено 8 выездов инженера в год, но не реже 1 раза в квартал
дополнительные вызовы инженера и ремонтные работы оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом
стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу
при приобретении исключительно новой техники, и в зависимости от модели, предоставляется бесплатное годовое гарантийное обслуживание
ЭКОНОМ
Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
дополнительный вызов инженера и ремонтные работы оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом
стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу
при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание
при единовременной оплате годового контракта предоставляется скидка 20%
КОМФОРТ
Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 8 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00. Все работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты.
стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 3%
при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание до 3 лет
при единовременной оплате годового контракта предоставляется скидка 20%
БИЗНЕС
Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 6 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00. Все работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты.
стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 5%
при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание до 3 лет
при единовременной оплате годового контракта скидка 20%
КЛИК
Сервисное обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно.
В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 8 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
все работы по обеспечению работоспособности оргтехники, необходимые запасные части и расходные материалы, кроме бумаги, а также квота отпечатков, включены в стоимость контракта
превышение квоты или плотности печати оплачивается дополнительно
заключается исключительно на новую технику и предоставляется, в зависимости от модели, бесплатное гарантийное обслуживание до 3 лет