Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

Профилактика и ТО

Техническое обслуживание

Профилактика и ТО

Существует 3 типа технического обслуживания:
1) экстренное обслуживание (Breakdown Maintenance) - инженер выполняет все работы по звонку (заявке) клиента по факту выхода оборудования из строя;
2) плановое обслуживание (Time Based Maintenance) - планируется время следующего обслуживания, и инженер прибывает по графику для проведения превентивного осмотра и чистки;
3) обслуживание по состоянию (Condition Based Maintenance) - при новом типе обслуживания регулярно собираются все данные аппарата, на основании которых и с учетом истории аппарата прогонозируется неисправность аппарата и при проводится необходимое техническое обслуживание и ремонт.

Для удобства наших клиентов разработаны несколько разнотипных тарифных планов договора технического обслуживания, позволяющие сделать оптимальный выбор своих затрат в соответствии со стоящими задачами и уровнем нагрузки на печатную технику:

ПРЕМИУМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в «Руководстве пользователя» и выполняемых пользователем самостоятельно, и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта.
 в случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 6 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 5%
 при единовременной оплате годового контракта скидка 20%

ОПТИМУМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в «Руководстве пользователя» и выполняемых пользователем самостоятельно, и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта.
 в случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 8 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 4%
 при единовременной оплате годового контракта скидка 20%

АТРИУМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в «Руководстве пользователя» и выполняемых пользователем самостоятельно, и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта.
 в случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 3%
 при единовременной оплате годового контракта скидка 10%

СТАДИУМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в «Руководстве пользователя» и выполняемых пользователем самостоятельно, и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта.
 в случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 2%
 при единовременной оплате годового контракта скидка 10%

МИНИМУМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники в квартал, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в «Руководстве пользователя» и выполняемых пользователем самостоятельно, с выездом сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта.
 в случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 1%
 при единовременной оплате годового контракта скидка 5%


* для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий оборудования