Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

Гарантийное обслуживание

Гарантийная поддержка

Гарантийное обслуживание RICOH
ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА

 1. При возникновении неисправности оборудования, запускаемого пользователями самостоятельно, в период гарантийного срока и при подозрении на недостатки, вызванные заводскими дефектами, конечный пользователь предоставляет оборудование в авторизованный сервисный центр для бесплатной диагностики.
 2. При возникновении неисправности оборудования, запускаемого авторизованным техническим специалистом, в период гарантийного срока и при подозрении на недостатки, вызванные заводскими дефектами, заказчик имеет право предоставить оборудование в авторизованный сервисный центр для бесплатной диагностики или вызвать авторизованного технического специалиста на место установки оборудования, в последнем случае, если обращение будет вызвано причинами, не попадающими под действие гарантийных обязательств, то заказчик обязан отплатить выезд авторизованного технического специалиста по текущему прейскуранту сервисного центра.
 3. Если оборудование находится за пределами города расположения сервисного центра, последний вправе потребовать с заказчика возмещения расходов (в соответствии с текущим прейскурантом), связанных с выездом авторизованного технического специалиста к месту эксплуатации оборудования.
 4. В рамках гарантийного ремонта не выполняются:
 работы по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
 работы по замене расходных материалов и ресурсных частей;
 работы по настройке программного обеспечения в сетевой среде конечного пользователя;
 работы, описание которых приведено в инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием и выполняемых конечным пользователем.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Гарантийная обслуживание - является платным комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования, включающий в себя:
оперативный выезд инженера (при возможности в день обращения) на место установки для диагностики неисправности для любого вида оборудования
 проведение любых необходимых профилактических работ
 восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок
постоплатная замена неисправных ресурсных запасных частей и расходных материало, не попадающих под действие гарантийных обязательств

 Гарантийное обслуживание включено во любой Договор технического обслуживания