Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр RICOH в Москве

Сервисная политика

Гарантийная поддержка

Сервисная политика Ricoh

Компания ООО «Рико Рус» принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что копировальное оборудование распаковано и установлено сертифицированным компанией ООО «Рико Рус» специалистом*, а далее поставлено на регулярное сервисное обслуживание в компании уполномоченной ООО «Рико Рус» на проведение данного вида работ.

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного копировального оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также запасные части с ограниченным ресурсом**.

Гарантийный срок составляет:
15/39 месяцев с момента отгрузки со склада ООО «Рико Рус»;
12/36 месяцев с момента инсталяции оборудования;
 до момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков***.

* - на принтеры и МФУ на базе принтеров гарантийный срок расширен до 36 месяцев.

Копировальное оборудование снимается с гарантии по истечении одного из выше перечисленных сроков, а также в случае:
 нарушение правил эксплуатации, непроведения своевременного периодического обслуживания согласно сервисному руководству, (данная услуга платная)
 изготовления на оборудовании более пикового ежемесячного количества копий/отпечатков***
 наличия коррозии
 попадания внутрь посторонних предметов
 несанкционированного доступа к узлам и деталям копировального оборудования лицам, неуполномоченным на проведение указанных действий
 модификации аппаратной или программной части копировального оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем
 транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного компанией ООО «Рико Рус» специалиста*
 использования неоригинальных запасных частей или расходных материалов
 в гарантийном ремонте может быть отказано и по другим причинам

* - инженер, прошедший обучение по ремонту и обслуживанию данной модели копировального оборудования

** - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков

*** - рекомендованная нагрузка индивидуальна для каждой модели

Уточнения по гарантийным обязательствам

После установки оборудования, в течение 10 рабочих дней, его необходимо зарегистрировать, регистрация оборудования является основанием для предоставления гарантии. Заполненную форму необходимо прислать в электронном виде по адресу или в бумажном виде в офис нашей компании.

Компания ООО "Рико Рус" обязуется при возникновении гарантийного случая заменить неисправные запасные части, вышедшие из строя по вине производителя. На отдельно приобретаемые запасные части гарантия не распространяется.

Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с заменой и установкой новых запасных частей, модификации аппаратной или программной части копировального оборудования, а так же компенсации не подлежат все необходимые профилактические работы согласно сервисному руководству.

Процедура подачи заявки на предоставление запасных частей для гарантийных ремонтов

При возникновении гарантийного случая организация*, проводящая данный ремонт, должна произвести следующие действия:
 Отправить в компанию ООО «Рико Рус» гарантийный отчет установленного образца совместно с SMC-отчётом. На основании этих документов будет сформирован заказ на запасные части.
 После формирования заказа компания должна забрать данный заказ со склада** запасных частей компании ООО «Рико Рус».
 После утранения неисправности, замененные в результате ремонта неисправные запасные части должны быть отправлены в офис компании ООО «Рико Рус».
 Компания ООО «Рико Рус» не рассматривает заявки на предоставление запасных частей для гарантийных ремонтов, в случае, если стоимость данных запасных частей не превышает 15 Евро согласно прайс-листу компании ООО «Рико Рус».
 После получения неисправных запасных частей и проведения экспертизы, компания ООО «Рико Рус» выдаст заключение, подтверждающее или опровергающее признание данного случая гарантийным.
 В случае отказа в гарантии, будет выставлен счет на запасные части, которые были отгружены для гарантийного ремонта. Счет формируется на основании стоимости запасных частей согласно прайс-листа ООО «Рико Рус» на момент выставления счета. Также счет на запасные части будет выставлен, если компания ООО «Рико Рус» в течение 22 рабочих дней не получит эти неисправные запасные части.
 Счет на запасные части должен быть оплачен не позднее 10 рабочих дней с момента выставления.

* - компании, являющиеся официальными партнерами компании «Рико Рус», и прошедшие специальные обучения по ремонту и обслуживанию данной модели копировального оборудования.

** - уточняйте информацию о дате готовности вашего заказа и месте его нахождения.