Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр RICOH в Москве

Гарантийные обязательства

Гарантийная поддержка

Гарантийные обязательства

Гарантийная политика нашей компании основывается на официальной сервисной политике представительства Ricoh, Ltd. в России ООО «Рико Рус».

Гарантийный срок составляет:
 на принтеры и МФУ на базе принтеров формата А4 36 месяцев с момента инсталяции, но не более 39 месяцев с момента отрузки со склада;
 на всё остальное оборудование 12 месяцев с момента инсталяции оборудования, при заключении любого договора технического обслуживания, но не более 15 месяцев с момента отрузки со склада ООО «Рико Рус»;
 до момента изготовления на оборудовании определенного производителем количества копий/отпечатков, что наступит ранее**.

Компания ООО «Рико Рус» принимает на себя гарантийные обязательства при условии того, что печатное оборудование распаковано и установлено сертифицированным специалистом компании ООО «КОТ», а далее поставлено на регулярное сервисное обслуживание в компании ООО «КОТ» или в сервисном центре, уполномоченным ООО «Рико Рус» на проведение данного вида работ.

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы (согласно сервисному руководству), а также на запасные части с ограниченным ресурсом*.

Также печатное оборудование может сниматься с гарантии в случаях:
 непроведения регулярного обслуживания согласно сервисному руководству (данная услуга платная);
 изготовления на оборудовании более определенного ежемесячного количества копий/отпечатков**;
 наличия коррозии или механических повреждений деталей аппарата;
 попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
 нарушение правил эксплуатации (в т.ч. повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев или переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.);
 несанкционированного доступа к узлам и деталям печатного оборудования лицам, неуполномоченным ООО «КОТ» на проведение указанных действий;
 модификации аппаратной или программной части печатного оборудования, если такая модификация не является рекомендованной призводителем;
 транспортировки печатного оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны уполномоченного компанией ООО «КОТ» специалиста;
 использования неоригинальных запасных частей, расходных материалов или бумаги низкого качества;
 отсутствия или нарушения гарантийных пломб;
 перепродажи третьим лицам печатного оборудования после его ввода в эксплуатацию;
 в гарантийном ремонте может быть отказано и по другим причинам.

* - это элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые в соответствии с технической документацией производителя подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков

** - рекомендованая нагрузка индивидуальна для каждой модели. (см. "Производительность копиров")

Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения определяется его сложностью и наличием необходимых деталей на московском складе производителя, но не может превышать 45 календарных дней. Производитель может отказать в гарантийном событии из-за нарушения правил эксплуатации или по иным причинам. В этом случае покупатель имеет право направить исковые претензии непосредственно в адрес официального представителя производителя в России.

УТОЧНЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Процедура подачи заявки на гарантийный ремонт

I. При заключенном договоре технического обслуживания

Осуществляется бесплатный выезд специалиста для технического освидетельствования, оформляется и высылается рекламация в адрес представителя производителя. После подтверждения или досрочно производятся замена неисправной детали, вышедшей из строя по вине производителя, и проверка работоспособности.

II. При отсутствии договора технического обслуживания

Выставляется счёт на выезд специалиста для проведения работы по профилактической чистке и технического освидетельствования. При самостоятельной доставке оборудования в сервисный центр - только за работу. Оформляется и высылается рекламация в адрес представителя производителя. После подтверждения и получения необходимой детали, вышедший из строя по вине производителя, производится выезд специалиста для замены неисправной детали и проверке работоспособности.

III. Заявки от региональных организаций

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в ближайший уполномоченный сервисный центр. Специалисты сервисного центра направляют в компанию ООО «КОТ» гарантийный отчет установленного образца совместно с SMC-отчётом. Оформляется и высылается рекламация в адрес представителя производителя. После подтверждения и получения необходимой детали, вышедший из строя по вине производителя, производится её отправка в указанный адрес. Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы компенсации не подлежат.