Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр RICOH в Москве

Гарантийный талон

Гарантийная поддержка

ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

МФУ RICOH Aficio MP 2501SP E338M000000

12 месяцев или 60 000 отпечатков А4

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства по офисной печатной технике производства Ricoh, далее ОБОРУДОВАНИЕ, на территории РФ несёт ООО «Рико Рус». Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента покупки или до изготовления на ОБОРУДОВАНИИ определенного количества отпечатков формата А4 (какое событие наступит раньше).

Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного ОБОРУДОВАНИЯ, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (тонеры, девелоперы, фотобарабаны, скрепки, чернила, мастер-пленки и т.п.), на профилактические работы, а также на запасные части с ограниченным ресурсом, т.е. ресурсные элементы, которые подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества отпечатков, согласно сервисной документации.

Производитель оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном ремонте или досрочно снять с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
 запуск ОБОРУДОВАНИЯ несертифицированным персоналом;
 нарушения правил эксплуатации, отсутствие регулярного технического обслуживания, согласно сервисной документации, повышенная запыленность или влажность помещения, перегрев, переохлаждение, нестабильное электропитание и т.п.;
 превышение установленного максимально ежемесячного количества отпечатков;
 наличия коррозии или механических повреждений деталей аппарата;
 попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых или грызунов;
 модификации аппаратной или программной части, несанкционированный доступ к узлам и деталям ОБОРУДОВАНИЯ;
 использования расходных материалов или бумаги низкого качества;
 перепродажи ОБОРУДОВАНИЯ третьим лицам после его ввода в эксплуатацию;
 в гарантийной поддержке может быть отказано и по другим причинам.

УТОЧНЕНИЯ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ

Производитель обязуется при возникновении гарантийного случая заменить неисправные запасные части, вышедшие из строя по вине производителя. На отдельно приобретаемые запасные части гарантия не распространяется.

Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с заменой и установкой новых запасных частей, модификации аппаратной или программной части ОБОРУДОВАНИЯ, а так же все необходимые профилактические работы согласно сервисному руководству компенсации не подлежат.

Претензии и вопросы направлять по электронной почте rw@ricoh.ru или по телефону 8-800-333-73-30.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания ООО «КОТ» принимает на себя обязательства по гарантийному обслуживанию ОБОРУДОВАНИЯ в течение 30 календарный дней с даты отгрузки при условии того, что оно распаковано и установлено сертифицированным специалистом.

Гарантийное обслуживание - является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования, включающий в себя:
 оперативный выезд инженера на место установки для профилактической чистки и диагностики неисправности
 восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок

Годовое гарантийное обслуживание включено в любой договор технического обслуживания, услуга платная.

ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

Процедура подачи заявки на гарантийный ремонт

I. При заключенном договоре технического обслуживания

Осуществляется бесплатный выезд специалиста для технического освидетельствования, оформляется и высылается рекламация на неисправную деталь, вышедшую из строя по вине завода-изготовителя, в адрес представителя производителя. После подтверждения гарантийного случая и получение детали или досрочно производятся замена и проверка работоспособности ОБОРУДОВАНИЯ.

II. При отсутствии договора технического обслуживания

Выставляется счёт на выезд специалиста для проведения работы по профилактической чистке и технического освидетельствования. При самостоятельной доставке оборудования в сервисный центр - только за работу. Оформляется и высылается рекламация в адрес представителя производителя. После подтверждения и получения необходимой детали, вышедший из строя по вине производителя, производится выезд специалиста для замены неисправной детали и проверке работоспособности.

III. Заявки от региональных организаций

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в ближайший уполномоченный сервисный центр. Специалисты сервисного центра направляют в компанию ООО «КОТ» гарантийный отчет установленного образца совместно с SMC-отчётом. Оформляется и высылается рекламация в адрес представителя производителя. После подтверждения и получения необходимой детали, вышедший из строя по вине производителя, производится её отправка в указанный адрес. Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы компенсации не подлежат.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в ремонте, а срок выполнения ремонта определяется его сложностью и наличием необходимых деталей на московском складе производителя, но не может превышать 45 календарных дней. Производитель может отказать в гарантийном событии из-за нарушения правил эксплуатации или по иным причинам. В этом случае покупатель имеет право направить исковые претензии непосредственно в адрес официального представителя производителя в России.