Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр RICOH в Москве

Профилактика и ТО

Техническое обслуживание

Профилактика и ТО

Для удобства наших клиентов разработаны несколько тарифных планов договора технического обслуживания, позволяющие сделать оптимальный выбор своих затрат в соответствии со стоящими задачами:

КЛИК

Сервисное обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 8 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
 все работы по обеспечению работоспособности оргтехники, необходимые запасные части и расходные материалы, кроме бумаги, а также квота отпечатков, включены в стоимость контракта
 превышение квоты или плотности печати оплачивается дополнительно
 заключается исключительно на новую технику и предоставляется, в зависимости от модели, бесплатное гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет

МИНИМУМ

Обязательное ежеквартальное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
 включено 4 выезда инженера в год, но не реже 1 раза в квартал
 дополнительные вызовы инженера и ремонтные работы оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу
 бесплатная попутная доставка расходных материалов
 при приобретении исключительно новой техники, и в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет

ЭКОНОМ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 12 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00.
 дополнительный вызов инженера и ремонтные работы оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу
 бесплатная попутная доставка расходных материалов
 при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет
 при единовременной оплате годового контракта скидка 20%

КОМФОРТ

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 8 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00. Все работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты.
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 3%
 бесплатная доставка любых расходных материалов от 3 единиц
 при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет
 при единовременной оплате годового контракта скидка 20%

БИЗНЕС

Обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в "Руководстве пользователя" и выполняемых пользователем самостоятельно. В случае выхода из строя аппарата, находящегося в пределах МКАД, обеспечивается явка специалиста в кратчайший срок, но не более 6 рабочих часов с момента подачи заявки по рабочим дням с 10.00. до 17.00. Все работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты.
 стоимость необходимых запасных частей и расходных материалов оплачивается согласно прайс-листу со скидкой 5%
 бесплатная доставка любых расходных материалов
 при приобретении новой техники, в зависимости от модели, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание от 1 года до 3 лет
 при единовременной оплате годового контракта скидка 20%