RICOH P C311W
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
A4, 25 ppm, 1200 dpi, сетевой цветной лазерный PCL принтер с дуплексом
ВИДЕОРОЛИК
ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ | |
---|---|
RICOH P C311w | • сетевой полноцветный лазерный PCL-принтер формата А4 со скоростью печати 25 страниц в минуту, возможностью дуплексной печати и беспроводным подключением по Wi-Fi. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
EDP | • 408542 |
Технология печати | • электрографическая печать с экспонированием лазерным лучом, однокомпонентная система проявки методом сухого электростатического переноса |
Конфигурация | • настольная |
Панель управления | • двустрочная ЖК |
Двусторонняя печать | • автоматическая |
Время прогрева | • менее 20 секунд |
Время выхода первой страницы | • цветной: менее 9.8 секунд
• монохромной: менее 9.4 секунд |
Скорость непрерывной печати | • до 25 страниц в минуту |
Объём общей памяти | • 256 Мб |
Русификация | • есть |
Габариты (Ш×Г×В) | • 400 × 450 × 334 мм |
Вес | • менее 25 кг |
Питание | • 220 ÷ 240 В, 50/60 Гц |
КОНТРОЛЛЕР ПЕЧАТИ | |
Процессор | • Intel Celeron M 350 МГц |
Максимальное разрешение | • 2400 × 600 dpi |
Язык описания страниц | • PCL5c, PCL6, PostScript® 3™ |
Возможность подключения | • Ethernet 10 base-T/100 base-TX
• беспроводная LAN IEEE 802.11 a/b/g/n/ac • USB 2.0 • NFC |
Мобильные подключения | • Apple AirPrint™
• Mopria • Google Cloud Print |
Поддерживаемые сетевые протоколы | • TCP/IP, IPP, Bonjor |
Операционные системы | • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en) • UNIX environments |
Шрифты | • PCL: 80 шрифтов
• PS3: 80 шрифтов |
РАБОТА С БУМАГОЙ | |
Формат бумаги | • A4, B5, A5, B6, A6 |
Запас бумаги | • стандартно: 250 листов
• максимально: 750 листов • обходной лоток: 1 лист |
Ёмкость выходного лотка | • до 150 листов лицевой стороной вниз |
Плотность бумаги | • стандартный лоток: 60 ÷ 163 г/м²
• обходной лоток: 60 ÷ 163 г/м² • дополнительный лоток: 60 ÷ 105 г/м² • дуплекс: 60 ÷ 90 г/м² |
Материалы для печати | • обычная бумага
• вторичная бумага • плёнка для проектора • наклейки • конверты |
ЭКОЛОГИЯ | |
Потребление энергии | • максимально: менее 1.3 кВт
• в режиме «готовности»: менее 60 Вт • в «спящем» режиме: 1.1 Вт |
TEC | • 0.30 кВт/ч |
Шум | • максимально: 68.5 дБ |
Сертификаты безопасности | • BAM, Energy Star 2.0, EPEAT Silver Rated |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |
Стандартно | • GlobalScan NX
• • Device Manager NX • Card Authentication Package • DeskTopBinder • ScanRouter • Network Device Management • Device Manager NX • Remote Communication Gate S |
Дополнительно | • @Remote |
НАГРУЗКИ | |
Средняя нагрузка | • 900 в месяц |
Максимальная нагрузка | • 3k в месяц |
Пиковая нагрузка | • 65k в месяц |
Срок службы | • 180k или 5 лет |
k = 1000 страниц |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Код EDP | Name | Наименование | Упаковка | Кол-во | Ресурс | Доступность |
M C250FW C251FW / P C301W C311W | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
408340 | Print Cartridge Black M C250H | Принт-картридж M C250H чёрный | коробка | 1 | 6.9k | В магазин |
408341 | Print Cartridge Cyan M C250H | Принт-картридж M C250H циан | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
408342 | Print Cartridge Magenta M C250H | Принт-картридж M C250H маджента | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
408343 | Print Cartridge Yellow M C250H | Принт-картридж M C250H жёлтый | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
C250PM25 | Maintenance Kit M C250W | Ремонтный комплект M C250W | набор | 1 | 25k | В магазин |
C250PM90 | Maintenance Kit SP C250B | Ремонтный комплект SP C250B | набор | 1 | 90k | В магазин |
C250PM120 | Maintenance Kit SP C250C | Ремонтный комплект SP C250C | набор | 1 | 120k | В магазин |
k = 1000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СРОК ГАРАНТИИ
Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 1 года или 108000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования в Москве необходимо просто подать заявку, а другом населённом пункте обратиться в ближайший от Вас авторизованный сервисный центр Ricoh (АСЦ).
Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
На время введения санкций предоставляется лишь ограниченная гарантия (исключительно на запасные части, вышедшие их строя по вине завода изготовителя) от Поставщика. Гарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения поставщиком гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
Гарантийное обслуживание является платным и включено в любой Договор технического обслуживания
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАЗОВЫЙ РЕМОНТ
3150 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства (минимальная суммарная стоимость работ составляет 4200 рублей)
в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты или по согласованию
выезд в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
ТАРИФ «ПРЕМИУМ»
12600 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
40320 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «ОПТИМУМ»
9450 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
30240 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «АТРИУМ»
6300 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
22680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «СТАДИУМ»
4200 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
15120 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «МИНИМУМ»
2100 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 1%
7980 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 5%
указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 4200 рублей, а годового - 15960 рублей
для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий
IT УСЛУГИ
3000 рублей
включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1700 рублей за каждый полный и неполный нормочас
выезд в офис клиента в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту