ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
SRA3, 110 ppm, высокоскоростной принтер
Модель снята с производства и в настоящее время представлена RICOH Pro 8310 >>>
ВИДЕОРОЛИК
ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ | |
---|---|
Pro | • высокопроизводительный цифровой копировальный аппарат с автоматическим податчиком документов и скоростью непрерывной печати страниц A4 в минуту |
EDP | • 404211 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Технология печати | • сухая электростатическая система переноса с одним барабаном, восемью лазерными лучами и внутренней лентой переноса |
Технология термозакрепления | • безмасляный метод нагрева с помощью ленты |
Тип тонера | • мелкодисперсный полимерный |
Время прогрева | • менее 360 секунд |
Время выхода первой копии | • секунды |
Память общего пользования | • стандартно: Мб
• дополнительно: Мб |
Жёсткий диск | • стандартно: 320 Гб |
Запас бумаги | • стандартно: 3000 листов
• максимально: 8500 листов |
Ёмкость выходных лотков | • минимально: 500 листов
• максимально: листов |
Размеры бумаги | • A6 ÷ SRA3 |
Плотность бумаги | • г/м² |
Дуплексная печать | • стандартно |
Размеры (Ш×Г×В) | • мм |
Вес | • менее кг |
Напряжение питания | • 220 ÷ 240 В, 50/60 Гц |
Потребляемая мощность | • менее кВт |
ПРИНТЕР | |
Разрешение печати | • 1200 × dpi |
Язык описания страниц | • стандартно: PCL 5e/6
• опционально: Adobe® PostScript® 3™ |
Интерфейс | • cтандартно: Ethernet 100Base-TX/10Base-Т, USB 2.0 |
Поддерживаемые сетевые протоколы | • TCP/IP, IPX/SPX, SMB, EtherTalk (автоматическое переключение) |
Поддерживаемые ОС | • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en) • UNIX Sun® Solaris (en) • SAP® R/3® (en) |
СКАНЕР | |
Скорость сканирования | • 80 изображений в минуту (цветные, 200 dpi, A4) |
Максимальное разрешение | • 1200 dpi |
Максимальный размер оригинала | • A3+ |
Поддерживаемые форматы файлов | • PDF, JPEG, TIFF |
Стандартный драйвер | • сетевой TWAIN |
Сканирование в e-mail | • аутентификация: SMTP или TCP/IP
• выбор адреса получателя: LDAP, адресная книга или прямой ввод • число получателей: до 500 |
Максимальный объём адресной книги | • 2 000 записей |
Сканирование в папку | • по протоколу SMB/FTP/NCP до 50 папок одновременно |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |
Стандартно | • SmartDeviceMonitor™ for Admin/Client
• Device Manager NX • Web Image Monitor • DeskTopBinder™ V2 Lite • ScanRouter™ V2 Lite • Драйвер TWAIN • Утилита печати для Macintosh • Agfa Font Manager |
Опционально | • DeskTopBinder™ for Production
• doc-Q-manager • doc-Q-route • Equitrac Office • MicroPress® |
НАГРУЗКИ | |
Рекомендуемая нагрузка | • k в месяц |
Максимальная нагрузка | • 1M в месяц |
Пиковая нагрузка | • M в месяц |
Срок службы | • 60M или 5 лет |
k = 1000 отпечатков А4 |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Код EDP | Name | Наименование | Упаковка | Кол-во | Ресурс | Доступность |
Pro 907/1107/1357 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
828549 | Pro Toner 1357 | Тонер тип Pro 1357 | туба | 1 | 60k | В магазин |
B2349640 | Developer type 27W | Девелопер тип 27W | пакет | 1 | 500k | В магазин |
B2349510 | Drum | Фоторецепторный барабан | коробка | 1 | 2M | В магазин |
404272 | ORU Type 1107 | Комплект для замены узлов оператором тип 1107 | набор | 1 | ||
404274 | ORU Type 1357 | Комплект для замены узлов оператором тип 1357 | набор | 1 | Pro | |
413013 | Staple Type M | Скрепки тип M | картридж | 1 | x5k | В магазин |
410802 | Refill Staple Type M | Заправки для картриджа тип M | блок | 5 | x5k | В магазин |
922479 | Staple Type 85 SWE | Скрепки тип 85 | упаковка | 3 | x5k | В магазин |
404103 | Glue Supply Type A | Ёмкость с клеем тип А (5 кг) | упаковка | 1 | 1300x100 | В магазин |
k = 1000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАЗОВЫЙ РЕМОНТ
16540 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты или по согласованию
выезд в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
ТАРИФ «ПРЕМИУМ»
66150 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
211680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «ОПТИМУМ»
49610 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
158760 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «АТРИУМ»
33080 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
119070 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «СТАДИУМ»
22050 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
79380 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «МИНИМУМ»
11030 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 1%
41900 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 5%
указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 4200 рублей, а годового - 15960 рублей
IT УСЛУГИ
3000 рублей
включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1700 рублей за каждый полный и неполный нормочас
выезд в офис клиента в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту