Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

RICOH Pro 1107

* модель снята с производства
Ricoh Pro 1107

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


 SRA3, 110 ppm, высокоскоростной принтер

 Модель снята с производства и в настоящее время представлена RICOH Pro 8310 >>>

ВИДЕОРОЛИК

ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ

КОНФИГУРАТОР

Конфигуратор Ricoh Pro 1107

ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ
Pro • высокопроизводительный цифровой копировальный аппарат с автоматическим податчиком документов и скоростью непрерывной печати страниц A4 в минуту
EDP • 404211
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технология печати • сухая электростатическая система переноса с одним барабаном, восемью лазерными лучами и внутренней лентой переноса
Технология термозакрепления • безмасляный метод нагрева с помощью ленты
Тип тонера • мелкодисперсный полимерный
Время прогрева • менее 360 секунд
Время выхода первой копии • секунды
Память общего пользования • стандартно: Мб
• дополнительно: Мб
Жёсткий диск • стандартно: 320 Гб
Запас бумаги • стандартно: 3000 листов
• максимально: 8500 листов
Ёмкость выходных лотков • минимально: 500 листов
• максимально: листов
Размеры бумаги • A6 ÷ SRA3
Плотность бумаги • г/м²
Дуплексная печать • стандартно
Размеры (Ш×Г×В) • мм
Вес • менее кг
Напряжение питания • 220 ÷ 240 В, 50/60 Гц
Потребляемая мощность • менее кВт
ПРИНТЕР
Разрешение печати • 1200 × dpi
Язык описания страниц • стандартно: PCL 5e/6
• опционально: Adobe® PostScript® 3™
Интерфейс • cтандартно: Ethernet 100Base-TX/10Base-Т, USB 2.0
Поддерживаемые сетевые протоколы • TCP/IP, IPX/SPX, SMB, EtherTalk (автоматическое переключение)
Поддерживаемые ОС • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en)
• UNIX Sun® Solaris (en)
• SAP® R/3® (en)
СКАНЕР
Скорость сканирования • 80 изображений в минуту (цветные, 200 dpi, A4)
Максимальное разрешение • 1200 dpi
Максимальный размер оригинала • A3+
Поддерживаемые форматы файлов • PDF, JPEG, TIFF
Стандартный драйвер • сетевой TWAIN
Сканирование в e-mail • аутентификация: SMTP или TCP/IP
• выбор адреса получателя: LDAP, адресная книга или прямой ввод
• число получателей: до 500
Максимальный объём адресной книги • 2 000 записей
Сканирование в папку • по протоколу SMB/FTP/NCP до 50 папок одновременно
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Стандартно • SmartDeviceMonitor™ for Admin/Client
• Device Manager NX
• Web Image Monitor
• DeskTopBinder™ V2 Lite
• ScanRouter™ V2 Lite
• Драйвер TWAIN
• Утилита печати для Macintosh
• Agfa Font Manager
Опционально • DeskTopBinder™ for Production
• doc-Q-manager
• doc-Q-route
• Equitrac Office
• MicroPress®
НАГРУЗКИ
Рекомендуемая нагрузка • k в месяц
Максимальная нагрузка • 1M в месяц
Пиковая нагрузка • M в месяц
Срок службы • 60M или 5 лет
k = 1000 отпечатков А4

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Код EDPNameНаименованиеУпаковкаКол-воРесурсДоступность
Pro 907/1107/1357
828549Pro Toner 1357Тонер тип Pro 1357туба160k В магазин
B2349640Developer type 27WДевелопер тип 27Wпакет1500k В магазин
B2349510DrumФоторецепторный барабанкоробка12M В магазин
404272ORU Type 1107Комплект для замены узлов оператором тип 1107набор1
404274ORU Type 1357Комплект для замены узлов оператором тип 1357набор1 Pro
413013Staple Type MСкрепки тип Mкартридж1x5k В магазин
410802Refill Staple Type MЗаправки для картриджа тип Mблок5x5k В магазин
922479Staple Type 85 SWEСкрепки тип 85упаковка3x5k В магазин
404103Glue Supply Type AЁмкость с клеем тип А (5 кг)упаковка11300x100 В магазин
k = 1000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАЗОВЫЙ РЕМОНТ


16540 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
 в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты или по согласованию
 выезд в пределах МКАД 1050 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ТАРИФ «ПРЕМИУМ»


66150 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
211680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «ОПТИМУМ»


49610 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
158760 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «АТРИУМ»


33080 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
119070 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «СТАДИУМ»


22050 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
79380 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «МИНИМУМ»


11030 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 1%
41900 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 5%


 указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 4200 рублей, а годового - 15960 рублей

IT УСЛУГИ


3000 рублей
 включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
 дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1700 рублей за каждый полный и неполный нормочас
 выезд в офис клиента в пределах МКАД 1050 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ДРАЙВЕРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения Ricoh Pro 1107

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ

Документация пользователя Ricoh Pro 1107

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Сертификат соответствия