RICOH M C251FW


ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
A4, 25 ppm, 600x600 dpi, сетевое цветное лазерное цветное МФУ с дуплексом, факс, Wi-Fi
ВИДЕОРОЛИК
ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ
КОНФИГУРАТОР
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ | |
---|---|
RICOH M C251FW | • сетевое полноцветное лазерное МФУ формата А4 со скоростью печати 25 страниц в минуту, возможностью дуплексной печати и беспроводным подключением по Wi-Fi. Однопроходный автоподатчик оригиналов. |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
EDP | • 408545 |
Технология печати | • электрографическая печать с экспонированием лазерным лучом, однокомпонентная система проявки методом сухого электростатического переноса |
Конфигурация | • настольная |
Панель управления | • цветная сенсорная 4.3" |
Двусторонняя печать | • автоматическая |
Время прогрева | • менее 20 секунд |
Время выхода первой страницы | • цветной: менее 9.8 секунд
• монохромной: менее 9.4 секунд |
Скорость непрерывной печати | • до 25 страниц в минуту |
Объём общей памяти | • 256 Мб |
Русификация | • есть |
Габариты (Ш×Г×В) | • 400 × 450 × 334 мм |
Вес | • 30 кг |
Питание | • 220 ÷ 240 В, 50/60 Гц |
ПРИНТЕР | |
Процессор | • Intel Celeron M 350 МГц |
Максимальное разрешение | • 2400 × 600 dpi |
Язык описания страниц | • PCL5c, PCL6, PostScript® 3™ |
Возможность подключения | • Ethernet 100base-TX/10base-T
• беспроводная LAN IEEE 802.11 a/b/g/n/ac • USB 2.0 • NFC |
Мобильные подключения | • Apple AirPrint™
• Mopria • Google Cloud Print |
Поддерживаемые сетевые протоколы | • TCP/IP, IPP, Bonjor |
Операционные системы | • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en) • UNIX environments |
Шрифты | • PCL: 80 шрифтов
• PS3: 80 шрифтов |
КОПИР | |
Скорость | • до 25 копий в минуту |
Разрешение | • максимальное: 600 × 600 dpi |
Время выхода первой копии | • менее 20 секунд |
Множественное копирование | • до 99 копий |
Масштабирование | • 25 ÷ 400% с шагом 1% |
СКАНЕР | |
Скорость сканирования | • цветное: до 12 оригиналов A4 в минуту
• монохромное: до 21 оригиналов A4 в минуту |
Разрешение | • стандартное: 600 dpi
• максимальное: 1200 dpi |
Режимы сканирования | • цветное: PDF, JPEG
• монохромное: PDF, TIFF |
Стандартные драйверы | • Network TWAIN |
Сканирование с отправкой | • по электронной почте
• в папку • USB |
ФАКС | |
Тип линии | • АТС, ОАТС |
Совместимость | • ITU-T (T.37) Интернет-факс |
Скорость модема | • до 33,6 кбит/с |
Разрешение | • 200 × 100 ÷ 200 dpi |
Метод сжатия | • MH, MR, MMR, JBIG |
Скорость сканирования | • менее 5 с |
Ускоренный набор | • до 240 номеров |
Быстрый набор | • до 30 номеров |
Объём памяти | • 100 страниц |
Резервное питание памяти | • есть (1 час) |
РАБОТА С БУМАГОЙ | |
Формат бумаги | • A4, B5, A5, B6, A6 |
Автоподатчик оригиналов | • однопроходный на 50 листов |
Запас бумаги | • стандартно: 250 листов
• максимально: 750 листов • обходной лоток: 1 лист |
Ёмкость выходного лотка | • до 150 листов лицевой стороной вниз |
Плотность бумаги | • стандартный лоток: 60 ÷ 163 г/м²
• обходной лоток: 60 ÷ 163 г/м² • дополнительный лоток: 60 ÷ 105 г/м² • дуплекс: 60 ÷ 90 г/м² |
Материалы для печати | • обычная бумага
• вторичная бумага • плёнка для проектора • наклейки • конверты |
ЭКОЛОГИЯ | |
Потребление энергии | • максимально: менее 1.3 кВт
• в режиме «готовности»: менее 60 Вт • в «спящем» режиме: 1.1 Вт |
TEC | • 0.31 кВт/ч |
Шум | • максимально: 68.5 дБ |
Сертификаты безопасности | • BAM, Energy Star 2.0, EPEAT Silver Rated |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |
Стандартно | • GlobalScan NX
• • Device Manager NX • Card Authentication Package • DeskTopBinder • ScanRouter • Network Device Management • Device Manager NX • Remote Communication Gate S |
Дополнительно | • @Remote |
НАГРУЗКИ | |
Средняя нагрузка | • 900 в месяц |
Максимальная нагрузка | • 3k в месяц |
Пиковая нагрузка | • 65k в месяц |
Срок службы | • 180k или 5 лет |
k = 1000 страниц |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Код EDP | Name | Наименование | Упаковка | Кол-во | Ресурс | Доступность |
M C250FW C251FW / P C301W C311W | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
408340 | Print Cartridge Black M C250H | Принт-картридж M C250H чёрный | коробка | 1 | 6.9k | В магазин |
408341 | Print Cartridge Cyan M C250H | Принт-картридж M C250H циан | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
408342 | Print Cartridge Magenta M C250H | Принт-картридж M C250H маджента | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
408343 | Print Cartridge Yellow M C250H | Принт-картридж M C250H жёлтый | коробка | 1 | 6.3k | В магазин |
C250PM25 | Maintenance Kit M C250W | Ремонтный комплект M C250W | упаковка | 1 | 25k | В магазин |
k = 1000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СРОК ГАРАНТИИ
Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 1 года или 108000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования в Москве необходимо просто подать заявку, а другом населённом пункте обратиться в ближайший от Вас авторизованный сервисный центр Ricoh (АСЦ).
Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
На время введения санкций предоставляется лишь ограниченная гарантия (исключительно на запасные части, вышедшие их строя по вине завода изготовителя) от Поставщика. Гарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения поставщиком гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
Гарантийное обслуживание является платным и включено в любой Договор технического обслуживания
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАЗОВЫЙ РЕМОНТ
2850 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
выезд в пределах МКАД 950 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
ТАРИФ «ПРЕМИУМ»
11400 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 6%
36480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «ОПТИМУМ»
8550 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
27360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «АТРИУМ»
5700 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «СТАДИУМ»
3800 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
13680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «МИНИМУМ»
1900 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
6840 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 3800 рублей, а годового - 13680 рублей
для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий
IT УСЛУГИ
3000 рублей
включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
