Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

RICOH M C2501

* возможность заказа уточняйте в отделе продаж
Ricoh M C2501 Новинка

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


 A3, 25 cpm, сетевое цветное МФУ: лазерный PCL принтер, копир и сканер, реверсивный автоподатчик

ВИДЕОРОЛИК

ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ

КОНФИГУРАТОР

Конфигуратор Ricoh M C2501

ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ
RICOH M C2501 • полноцветное МФУ формата A3: цифровой копировальный аппарат, сетевые PCL-принтер и сканер. Cкорость непрерывного копирования или печати 25 страниц A4 в минуту (цвет/моно). Автоматические реверсивный податчик документов и дуплекс.
EDP
ОБЩИЕ
Конфигурация • пьедестальная (необходима установка на специальную тумбу или пьедестал)
Технология печати • электрографическая печать с экспонированием двумя лазерными лучами, двухкомпонентная система проявки методом сухого электростатического переноса с использованием 4 барабанов
Время прогрева • менее 21 секунд
Объём памяти общего использования • 2 Гб
Жёсткий диск • HDD 320 Гб
Габариты (Ш×Г×В) • 587 x 685 x 885 мм
Масса • 82.5 кг
Напряжение питания • 220 ÷ 240В, 50/60Гц
КОПИРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ
Время выхода первой копии • чёрно-белой: менее 6.5 секунд
• цветной: менее 10.8 секунд
Разрешение • 600 × 600 dpi (4 bit)
Множественное копирование • до 999 копий
Масштабирование • 25 ÷ 400% с шагом 1%
ПРИНТЕР
Процессор • ARM Cortex A53 Dual Core 1.2 ГГц
Максимальное разрешение • 1200 × 1200 dpi (2 bit)
Время выхода первого отпечатка • чёрно-белого: менее 5.1 секунд
• цветного: менее 7.4 секунд
Скорость непрерывной печати • до 20 страниц A4 в минуту
• до 12 страниц A3 в минуту
Драйверы • PCL6, PostScript 3 (эмуляция)
Интерфейс • cтандартно: Gigabit Ethernet, USB 2.0 тип A/B, NFC
• дополнительно: беспроводный Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac
Поддерживаемые сетевые протоколы • TCP/IP (IPv4, IPv6)
Поддерживаемые ОС • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en)
• Ubuntu
• OpenSUSE Leap
• BOSS Linux
• RedHat® Enterprise Linux
Мобильная печать • AirPrint® (iOS)
• Mopria® (‎Android)
• Wi-Fi Direct
СКАНЕР
Максимальная cкорость • чёрно-белое/полноцветное: 17 ipm А4 (200 × 300 dpi)
Максимальное разрешение • 600 × 600 dpi
Формат оригинала • A3, A4, A5, B4, B5
Поддерживаемые форматы файлов • JPEG/TIFF/PDF
Драйверы • Network TWAIN
Сканирование в • на USB, в e-mail, в папку (SMB)
РАБОТА С БУМАГОЙ
Тип податчика оригиналов • реверсивный на 100 листов
Двухстороннее копирование • автоматический дуплекс
Форматы бумаги • стандартно: A3, A4, A5, A6, B4, B5, B6
Плотность бумаги • стандартно: 60 ÷ 300 г/м²
• обходной лоток: 52 ÷ 300 г/м²
• дуплекс: 52 ÷ 169 г/м²
Общий запас бумаги • стандартный лоток: 550 листов
• лоток прямой подачи: 100 листов
• максимально: 2300 листов
Ёмкость выходного лотка • стандартно: 500 листов
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Стандартно • RICOH Smart Device Connector
• Device Manager NX
• Web Image Monitor
ЭКОЛОГИЯ
Экологические стандарты • Energy Star v3, Blue Angel Mark (BAM) и EPEAT Gold
Потребляемая мощность • максимально: не более 1.7 кВт
• рабочий режим: не более 0.5 кВт
• режим готовности: не более 38 Вт
• режим сохранения энергии: не более 1.2 Вт
ОПЦИИ
Внешние опции • тумба тип 54
• пьедестал с 1 лотком для бумаги до А3 на 550 листов тип PB3270
• роликовая платформа тип 39 для PB3270
• пьедестал с 2 лотками для бумаги до А4 по 550 листов тип PB3300
• ручка для автоподатчика тип C (для удобства открывания автоподатчика людьми с ограниченными возможностями)
Внутренние опции • интерфейс беспроводной сети Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac тип M47
Другие опции • руководства пользователя на русском языке
НАГРУЗКИ
Рекомендуемая нагрузка • 3k в месяц
Максимальная нагрузка • 10k в месяц
Пиковая нагрузка • 40k в месяц
Срок службы • 600k или 5 лет
k = 1000 отпечатков А4

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Код EDPNameНаименованиеУпаковкаКол-воРесурсДоступность
M C2000 C2001 C2501
842461Toner Type M C2000L CyanТонер M C2000L циантуба12.5k В магазин
842460Toner Type M C2000L MagentaТонер M C2000L маджентатуба12.5k В магазин
842459Toner Type M C2000L YellowТонер M C2000L жёлтыйтуба12.5k В магазин
842454Toner Type M C2000 BlackТонер M C2000 чёрныйтуба118k В магазин
842453Toner Type M C2000H CyanТонер M C2000H циантуба115k В магазин
842452Toner Type M C2000H MagentaТонер M C2000H маджентатуба115k В магазин
842451Toner Type M C2000H YellowТонер M C2000H жёлтыйтуба115k В магазин
C2000PCDU-KPCDU BlackБлок изображения чёрныйкоробка160k В магазин
C2000PCDU-CPCDU CyanБлок изображения цианкоробка148k В магазин
C2000PCDU-MPCDU MagentaБлок изображения маджентакоробка148k В магазин
C2000PCDU-YPCDU YellowБлок изображения жёлтыйкоробка148k В магазин
C2000PM100Maintenance Kit IM C2000WРемонтный комплект IM C2000Wупаковка1100k В магазин
C2000PM240Maintenance Kit IM C2000BРемонтный комплект IM C2000Bупаковка1240k В магазин
C2000PM300Maintenance Kit IM C2000CРемонтный комплект IM C2000Cупаковка1300k В магазин
k = 1000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СРОК ГАРАНТИИ


 Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 1 года или 48000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


 Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования в Москве необходимо просто подать заявку, а другом населённом пункте обратиться в ближайший от Вас авторизованный сервисный центр Ricoh (АСЦ).
 Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
 На время введения санкций предоставляется лишь ограниченная гарантия (исключительно на запасные части, вышедшие их строя по вине завода изготовителя) от Поставщика. Гарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения поставщиком гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
 восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
 Гарантийное обслуживание является платным и включено в любой Договор технического обслуживания

.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАЗОВЫЙ РЕМОНТ


4280 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
 в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
 выезд в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ТАРИФ «ПРЕМИУМ»


17100 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
54720 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «ОПТИМУМ»


12830 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
41040 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «АТРИУМ»


8550 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
30780 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «СТАДИУМ»


5700 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «МИНИМУМ»


2850 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 1%
10830 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 5%


 указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 3800 рублей, а годового - 14440 рублей
 для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий

IT УСЛУГИ


3000 рублей
 включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
 дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
 выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ДРАЙВЕРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения Ricoh M C2501

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ

Документация пользователя Ricoh M C2501

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Сертификат соответствия