RICOH M C2001
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
A3, 20 cpm, сетевое цветное МФУ: лазерный PCL принтер, копир и сканер, реверсивный автоподатчик
ВИДЕОРОЛИК
ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ МОДЕЛИ | |
---|---|
RICOH M C2001 | • полноцветное МФУ формата A3: цифровой копировальный аппарат, сетевые PCL-принтер и сканер. Cкорость непрерывного копирования или печати 20 страниц A4 в минуту (цвет/моно). Автоматические реверсивный податчик документов и дуплекс. |
EDP | • |
ОБЩИЕ | |
Конфигурация | • пьедестальная (необходима установка на специальную тумбу или пьедестал) |
Технология печати | • электрографическая печать с экспонированием двумя лазерными лучами, двухкомпонентная система проявки методом сухого электростатического переноса с использованием 4 барабанов |
Время прогрева | • менее 21 секунд |
Объём памяти общего использования | • 2 Гб |
Жёсткий диск | • HDD 320 Гб |
Габариты (Ш×Г×В) | • 587 x 685 x 885 мм |
Масса | • 82.5 кг |
Напряжение питания | • 220 ÷ 240В, 50/60Гц |
КОПИРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ | |
Время выхода первой копии | • чёрно-белой: менее 6.5 секунд
• цветной: менее 10.8 секунд |
Разрешение | • 600 × 600 dpi (4 bit) |
Множественное копирование | • до 999 копий |
Масштабирование | • 25 ÷ 400% с шагом 1% |
ПРИНТЕР | |
Процессор | • ARM Cortex A53 Dual Core 1.2 ГГц |
Максимальное разрешение | • 1200 × 1200 dpi (2 bit) |
Время выхода первого отпечатка | • чёрно-белого: менее 5.1 секунд
• цветного: менее 7.4 секунд |
Скорость непрерывной печати | • до 20 страниц A4 в минуту
• до 12 страниц A3 в минуту |
Драйверы | • PCL6, PostScript 3 (эмуляция) |
Интерфейс | • cтандартно: Gigabit Ethernet, USB 2.0 тип A/B, NFC
• дополнительно: беспроводный Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac |
Поддерживаемые сетевые протоколы | • TCP/IP (IPv4, IPv6) |
Поддерживаемые ОС | • Windows® 8.1/10/11 Server 2012/2016/2019/2022
• macOS (en) • Ubuntu • OpenSUSE Leap • BOSS Linux • RedHat® Enterprise Linux |
Мобильная печать | • AirPrint® (iOS)
• Mopria® (Android) • Wi-Fi Direct |
СКАНЕР | |
Максимальная cкорость | • чёрно-белое/полноцветное: 17 ipm А4 (200 × 300 dpi) |
Максимальное разрешение | • 600 × 600 dpi |
Формат оригинала | • A3, A4, A5, B4, B5 |
Поддерживаемые форматы файлов | • JPEG/TIFF/PDF |
Драйверы | • Network TWAIN |
Сканирование в | • на USB, в e-mail, в папку (SMB) |
РАБОТА С БУМАГОЙ | |
Тип податчика оригиналов | • реверсивный на 100 листов |
Двухстороннее копирование | • автоматический дуплекс |
Форматы бумаги | • стандартно: A3, A4, A5, A6, B4, B5, B6 |
Плотность бумаги | • стандартно: 60 ÷ 220 г/м²
• обходной лоток: 52 ÷ 300 г/м² • дуплекс: 52 ÷ 169 г/м² |
Общий запас бумаги | • стандартный лоток: 550 листов
• лоток прямой подачи: 100 листов • максимально: 2300 листов |
Ёмкость выходного лотка | • стандартно: 500 листов |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |
Стандартно | • RICOH Smart Device Connector
• Device Manager NX • Web Image Monitor |
ЭКОЛОГИЯ | |
Экологические стандарты | • Energy Star v3, Blue Angel Mark (BAM) и EPEAT Gold |
Потребляемая мощность | • максимально: не более 1.7 кВт
• рабочий режим: не более 0.5 кВт • режим готовности: не более 38 Вт • режим сохранения энергии: не более 1.2 Вт |
ОПЦИИ | |
Внешние опции | • тумба тип 54
• пьедестал с 1 лотком для бумаги до А3 на 550 листов тип PB3270 • роликовая платформа тип 39 для PB3270 • пьедестал с 2 лотками для бумаги до А4 по 550 листов тип PB3300 • ручка для автоподатчика тип C (для удобства открывания автоподатчика людьми с ограниченными возможностями) |
Внутренние опции | • интерфейс беспроводной сети Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n/ac тип M47 |
Другие опции | • руководства пользователя на русском языке |
НАГРУЗКИ | |
Рекомендуемая нагрузка | • 3k в месяц |
Максимальная нагрузка | • 10k в месяц |
Пиковая нагрузка | • 40k в месяц |
Срок службы | • 600k или 5 лет |
k = 1000 отпечатков А4 |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Код EDP | Name | Наименование | Упаковка | Кол-во | Ресурс | Доступность |
M C2000 C2001 C2501 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
842461 | Toner Type M C2000L Cyan | Тонер M C2000L циан | туба | 1 | 2.5k | В магазин |
842460 | Toner Type M C2000L Magenta | Тонер M C2000L маджента | туба | 1 | 2.5k | В магазин |
842459 | Toner Type M C2000L Yellow | Тонер M C2000L жёлтый | туба | 1 | 2.5k | В магазин |
842454 | Toner Type M C2000 Black | Тонер M C2000 чёрный | туба | 1 | 18k | В магазин |
842453 | Toner Type M C2000H Cyan | Тонер M C2000H циан | туба | 1 | 15k | В магазин |
842452 | Toner Type M C2000H Magenta | Тонер M C2000H маджента | туба | 1 | 15k | В магазин |
842451 | Toner Type M C2000H Yellow | Тонер M C2000H жёлтый | туба | 1 | 15k | В магазин |
C2000PCDU-K | PCDU Black | Блок изображения чёрный | коробка | 1 | 60k | В магазин |
C2000PCDU-C | PCDU Cyan | Блок изображения циан | коробка | 1 | 48k | В магазин |
C2000PCDU-M | PCDU Magenta | Блок изображения маджента | коробка | 1 | 48k | В магазин |
C2000PCDU-Y | PCDU Yellow | Блок изображения жёлтый | коробка | 1 | 48k | В магазин |
C2000PM100 | Maintenance Kit IM C2000W | Ремонтный комплект IM C2000W | упаковка | 1 | 100k | В магазин |
C2000PM240 | Maintenance Kit IM C2000B | Ремонтный комплект IM C2000B | упаковка | 1 | 240k | В магазин |
C2000PM300 | Maintenance Kit IM C2000C | Ремонтный комплект IM C2000C | упаковка | 1 | 300k | В магазин |
k = 1000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СРОК ГАРАНТИИ
Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 1 года или 48000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования в Москве необходимо просто подать заявку, а другом населённом пункте обратиться в ближайший от Вас авторизованный сервисный центр Ricoh (АСЦ).
Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
На время введения санкций предоставляется лишь ограниченная гарантия (исключительно на запасные части, вышедшие их строя по вине завода изготовителя) от Поставщика. Гарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения поставщиком гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
Гарантийное обслуживание является платным и включено в любой Договор технического обслуживания
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАЗОВЫЙ РЕМОНТ
4730 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты или по согласованию
выезд в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
ТАРИФ «ПРЕМИУМ»
18900 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
60480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «ОПТИМУМ»
14180 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
45360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «АТРИУМ»
9450 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
34020 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «СТАДИУМ»
6300 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
22680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «МИНИМУМ»
3150 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 1%
11970 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 5%
указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 4200 рублей, а годового - 15960 рублей
для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий
IT УСЛУГИ
3000 рублей
включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1700 рублей за каждый полный и неполный нормочас
выезд в офис клиента в пределах МКАД 1050 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту