RICOH M 340F


ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
A4, 32 cpm, сетевое МФУ: лазерный копир, PCL принтер, цветной сканер, факс, дуплекс и автоподатчик
ВИДЕОРОЛИК
ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ
КОНФИГУРАТОР
ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Код EDP | Name | Наименование | Упаковка | Кол-во | Ресурс | Доступность |
M 340 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
408374 | Print Cartridge M 340L | Принт-картридж M 340L | коробка | 1 | 1.2k | В магазин |
408375 | Print Cartridge M 340H | Принт-картридж M 340H | коробка | 1 | 3k | В магазин |
408376 | Drum Unit M 340 | Блок фотобарабана тип M 340 | коробка | 1 | 12k | В магазин |
k = 1000 |
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СРОК ГАРАНТИИ
Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 3 лет или 54000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
Возможно опциональное расширение гарантийного срока:
до 4 лет или 72000 отпечатков - 2240 рублей
до 5 лет или 90000 отпечатков - 4030 рублей
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования, необходимо просто подать заявку в наш или ближайший авторизованный сервисный центр Ricoh.
Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения производителем гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
Гарантийное обслуживание является платным для оборудования моделей класса LE и стандартными для моделей других классов, включено в любой Договор технического обслуживания
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАЗОВЫЙ РЕМОНТ
2850 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
выезд в пределах МКАД 950 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
ТАРИФ «ПРЕМИУМ»
11400 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 6%
36480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «ОПТИМУМ»
8550 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
27360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%
ТАРИФ «АТРИУМ»
5700 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «СТАДИУМ»
3800 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
13680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
ТАРИФ «МИНИМУМ»
1900 рублей - ежеквартальный платёж
включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
6840 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%
указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 3800 рублей, а годового - 13680 рублей
для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий
IT УСЛУГИ
3000 рублей
включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
