Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

RICOH M 340F

* возможность заказа уточняйте в отделе продаж
Ricoh M 340F Новинка

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


 A4, 32 cpm, сетевое МФУ: лазерный копир, PCL принтер, цветной сканер, факс, дуплекс и автоподатчик

ВИДЕОРОЛИК

ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ

КОНФИГУРАТОР

ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Код EDPNameНаименованиеУпаковкаКол-воРесурсДоступность
k = 1000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СРОК ГАРАНТИИ


 Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 1 года или 18000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


 Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования в Москве необходимо просто подать заявку, а другом населённом пункте обратиться в ближайший от Вас авторизованный сервисный центр Ricoh (АСЦ).
 Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.
 На время введения санкций предоставляется лишь ограниченная гарантия (исключительно на запасные части, вышедшие их строя по вине завода изготовителя) от Поставщика. Гарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения поставщиком гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
 восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
 Гарантийное обслуживание является платным и включено в любой Договор технического обслуживания

.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАЗОВЫЙ РЕМОНТ


2850 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
 в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
 выезд в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ТАРИФ «ПРЕМИУМ»


11400 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 6%
36480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «ОПТИМУМ»


8550 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
27360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «АТРИУМ»


5700 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «СТАДИУМ»


3800 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
13680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «МИНИМУМ»


1900 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
6840 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%


 указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 3800 рублей, а годового - 13680 рублей
 для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий

IT УСЛУГИ


3000 рублей
 включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
 дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
 выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ДРАЙВЕРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения Ricoh M 340F

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ

Документация пользователя Ricoh M 340F

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Сертификат соответствия