Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

RICOH M 340F

* возможность заказа уточняйте в отделе продаж
Ricoh M 340F Новинка

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


 A4, 32 cpm, сетевое МФУ: лазерный копир, PCL принтер, цветной сканер, факс, дуплекс и автоподатчик

ВИДЕОРОЛИК

ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ

КОНФИГУРАТОР

ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Код EDPNameНаименованиеУпаковкаКол-воРесурсДоступность
M 340
408374Print Cartridge M 340LПринт-картридж M 340Lкоробка11.2k В магазин
408375Print Cartridge M 340HПринт-картридж M 340Hкоробка13k В магазин
408376Drum Unit M 340Блок фотобарабана тип M 340коробка112k В магазин
k = 1000

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

СРОК ГАРАНТИИ


 Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 3 лет или 54000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
 Возможно опциональное расширение гарантийного срока:
до 4 лет или 72000 отпечатков - 2240 рублей
до 5 лет или 90000 отпечатков - 4030 рублей

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


 Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования, необходимо просто подать заявку в наш или ближайший авторизованный сервисный центр Ricoh.
 Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


 Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения производителем гарантийных обязательств, включающий в себя:
оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
 восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
 Гарантийное обслуживание является платным для оборудования моделей класса LE и стандартными для моделей других классов, включено в любой Договор технического обслуживания

.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАЗОВЫЙ РЕМОНТ


2850 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта одного устройства
 в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
 выезд в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ТАРИФ «ПРЕМИУМ»


11400 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 6%
36480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «ОПТИМУМ»


8550 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 5%
27360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

ТАРИФ «АТРИУМ»


5700 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 4%
20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «СТАДИУМ»


3800 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 3%
13680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

ТАРИФ «МИНИМУМ»


1900 рублей - ежеквартальный платёж
 включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
 время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
 дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
 запасные части и расходные материалы оплачиваются по текущему прайсу со скидкой 2%
6840 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%


 указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость ежеквартального контракта не может быть ниже 3800 рублей, а годового - 13680 рублей
 для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий

IT УСЛУГИ


3000 рублей
 включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
 время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
 дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
 выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
 дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

ДРАЙВЕРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения Ricoh M 340F

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ

Документация пользователя Ricoh M 340F

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Сертификат соответствия