Ricoh
«КОТ» (Копировальная и Офисная Техника) официальный дилер и сервисный центр в Москве
Sharp

RICOH M 340

0 руб.
  • Rating: 2 / 10
  • * цену, сроки и условия поставки уточняйте в отделе продаж
    Ricoh M 340 Гарантия 3 годаНовинка

    ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ


     A4, 32 cpm, сетевое МФУ: лазерный копир, PCL принтер, цветной сканер, дуплекс и автоподатчик

    ВИДЕОРОЛИК

    ПРОСПЕКТ ПРОДУКЦИИ

    КОНФИГУРАТОР

    ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Код EDPNameНаименованиеУпаковкаКол-воРесурсДоступность
    M 340
    408374Print Cartridge M 340LПринт-картридж M 340Lкоробка11.2k В магазин
    408375Print Cartridge M 340HПринт-картридж M 340Hкоробка13k В магазин
    408376Drum Unit M 340Блок фотобарабана тип M 340коробка112k В магазин
    k = 1000

    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    СРОК ГАРАНТИИ


     Гарантируется исправная работа печатного оборудования в течение 3 лет или 54000 отпечатков A4 по пробегу общего счётчика в зависимости от того, что наступит ранее, при условии использования оригинальных расходных материалов, эксплуатации устройства в некоммерческих целях и регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
     Возможно опциональное расширение гарантийного срока:
    до 4 лет или 72000 отпечатков - 2990 рублей
    до 5 лет или 90000 отпечатков - 5380 рублей

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


     Гарантийные обязательства несёт представительство компании Ricoh в России ООО «Рико Рус» через авторизованные сервисные центры. В случае выхода из строя оборудования, необходимо просто подать заявку в наш или ближайший авторизованный сервисный центр Ricoh.
     Гарантия не распространяется на срок службы расходных материалов и ресурсных деталей, в том числе поставляемых вместе с оборудованием, на все типы программного обеспечения, на совместимость оборудования с аппаратными и программным обеспечением сторонних производителей и возможный ущерб, связанный с такой несовместимостью, на профилактические работы.

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


     Гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока является комплексом услуг по сокращению времени простоя оборудования и обеспечения выполнения производителем гарантийных обязательств, включающий в себя:
    оперативный выезд инженера на место установки оборудования для диагностики неисправности, ремонта и профилактической чистки;
     восстановление работоспособности на месте или в максимально короткий срок.
     Гарантийное обслуживание является платным для оборудования моделей класса LE и стандартными для моделей других классов, включено в любой Договор технического обслуживания

    .

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    РАЗОВЫЙ РЕМОНТ


    2850 рублей - стоимость услуг сервисного специалиста по проведению разового технического обслуживания и ремонта
     в стоимость включены: диагностика и мелкий ремонт без замены деталей в пределах 60 минут
     время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента поступления предоплаты
     выезд в пределах МКАД 950 рублей
     дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

    ТАРИФ «ПРЕМИУМ»


    11400 рублей - ежеквартальный платёж
     включено: 1 обязательный и 8 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
     время реакции не превышает 6 рабочих часов с момента вызова
     дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
     запасные части и расходные материалы по текущему прайсу со скидкой 6%
    36480 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

    ТАРИФ «ОПТИМУМ»


    8550 рублей - ежеквартальный платёж
     включено: 1 обязательный и 5 дополнительных выездов в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД каждый длительностью до 60 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, любого вида ремонта
     время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента вызова
     дополнительные вызовы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 20%
     запасные части и расходные материалы по текущему прайсу со скидкой 5%
    27360 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 20%

    ТАРИФ «АТРИУМ»


    5700 рублей - ежеквартальный платёж
     включено: 1 обязательный и 2 дополнительных выезда в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
     время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
     дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 10%
     запасные части и расходные материалы по текущему прайсу со скидкой 4%
    20520 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

    ТАРИФ «СТАДИУМ»


    3800 рублей - ежеквартальный платёж
     включено: 1 обязательный и 1 дополнительный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД, каждый длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
     время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
     дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту со скидкой 5%
     запасные части и расходные материалы по текущему прайсу со скидкой 3%
    13680 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%

    ТАРИФ «МИНИМУМ»


    1900 рублей - ежеквартальный платёж
     включено: 1 обязательный выезд в квартал сервисного специалиста в пределах МКАД длительностью до 30 минут для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, мелкого ремонта без замены деталей
     время реакции не превышает 12 рабочих часов с момента вызова
     дополнительные вызовы и ремонтные работы, выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту
     запасные части и расходные материалы по текущему прайсу со скидкой 2%
    6840 рублей - фиксированный годовой единовременный платёж со скидкой 10%


     указана стоимость за обслуживание единицы оборудования, совокупная минимальная стоимость годового контракта со скидкой не может быть ниже 13600 рублей, а ежеквартального - 3400 рублей
     для новой техники все тарифы обеспечивают выполнение гарантийных условий по регулярному техническому обслуживанию и предоставляет бесплатное гарантийного обслуживание для всех категорий

    IT УСЛУГИ


    3000 рублей
     включает дистанционную работу IT-специалиста в пределах 1 нормочаса для диагностики неисправности, настройки или установки программного обеспечения
     время реакции не превышает 8 рабочих часов с момента оплаты заявки
     дополнительные работы оплачиваются по тарифу 1500 рублей за каждый полный и неполный нормочас
     выезд в офис клиента в пределах МКАД 950 рублей
     дополнительные работы и выезд за пределы МКАД оплачиваются по текущему прейскуранту

    ДРАЙВЕРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложения Ricoh M 340

    ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИИ

    Документация пользователя Ricoh M 340

    СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

    Сертификат соответствия