поиск на сайте
Техническое обслуживание
Договоры ТО
Комфорт
Гарантийная поддержка
Списание
Техническая информация
Книга жалоб и предложений

RSS - Лента новостей

 Портал Поставщиков Москвы

Договоры технического обслуживания


Образец договора на техническое обслуживание по тарифному плану "Комфорт"

г. Москва

22 июля 2017 года

ООО "КОТ", именуемое в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ" в лице генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО " _____________", именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", в лице генерального директора _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "СТОРОНЫ", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательство по обслуживанию (сопровождению) деятельности ЗАКАЗЧИКА, связанной с использованием оргтехники.

1.2. Поставки офисной техники и расходных материалов, а также работы по Договору осуществляются по мере возникновения потребности ЗАКАЗЧИКА и в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

1.3. Перечень техники, принимаемой на техническое обслуживание, и тарифы указаны в Приложении №1, являющееся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.4. В случае постановки на обслуживание уже эксплуатируемого оборудования, производится освидетельствование его технического состояния и при необходимости ремонт и устранение имеющихся неисправностей до заключения Договора, за счет ЗАКАЗЧИКА.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
• обеспечить максимально качественную работу офисной техники ЗАКАЗЧИКА;
• проводить ежемесячное профилактическое обслуживание, в соответствии с технической документацией на оборудование и рекомендациями завода-изготовителя, за исключением работ, изложенных в документации пользователя и выполняемых ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно;
• проводить без дополнительной оплаты все работы по плановой замене узлов и деталей согласно рекомендациям завода-изготовителя, а также по диагностике и восстановлению работоспособности вышедшего из строя оборудования;
• обеспечить явку специалиста в кратчайший срок, но не более 8 (восьми) рабочих часов - в пределах МКАД, и 16 (шестнадцать) рабочих часов – за пределами, с момента подачи заявки по телефону (495) 788-19-53 по рабочим дням с 10.00. до 18.00 ответственным представителем ЗАКАЗЧИКА;
• поставлять необходимые расходные материалы и запасные части;
• осуществлять бесплатную попутную доставку расходных материалов и запасных частей;
• осуществлять бесплатную доставку расходных материалов от трех единиц;
• предоставлять гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийным талоном;
• проводить анализ документооборота, давать консультации по его совершенствованию, предоставлять рекомендации и содействие по своевременному приобретению оргтехники;
• предоставлять в конце каждого квартала Акт выполненных работ, отражающий качество и объем выполненных работ.

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:
• увеличить абонентскую плату при превышении ЗАКАЗЧИКОМ максимально рекомендованного заводом-изготовителем количества отпечатков в соответствии с текущим прейскурантом;
• выставить дополнительный счет при необоснованной задержке ЗАКАЗЧИКОМ сервисного инженера более чем на 30 минут, а также при вызове на неисправности, устраняемые ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно согласно документации пользователя.

2.3. ЗАКАЗЧИК имеет право:
• получать полную информацию и контролировать ход выполнения работ или предоставления услуг по настоящему Договору.

2.4. ЗАКАЗЧИК обязуется:
• назначить ответственного представителя для решения всех вопросов, относительно настоящего договора;
• соблюдать правила эксплуатации офисной техники, предписанные заводом-изготовителем;
• самостоятельно проводить работы, изложенные в документации пользователя по поддержанию оргтехники в чистоте, установке сменных тонер-картриджей, удалению замятий и застреваний бумаги;
• обеспечить доступ специалисту ИСПОЛНИТЕЛЯ к обслуживаемой технике в рабочие дни с 10.00 до 18.00;
• обеспечить место для проведения работ и необходимые источники электропитания;
• создать условия работы, соответствующие санитарным требованиям, пожарной и техники безопасности;
• отмечать в Акте выполненных работ, заверяемый подписью и печатью ЗАКАЗЧИКА в конце каждого квартала, качество и объем выполненных работ.

2.5. По вопросам, связанным с выполнением Договорных обязательств СТОРОНЫ выделяют ответственных представителей:

от ИСПОЛНИТЕЛЯ -

от ЗАКАЗЧИКА -

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору виновная СТОРОНА несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2. При нарушении сроков предоплаты услуг по настоящему Договору на срок более 10 (десяти) календарных дней ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, письменно известив об этом ЗАКАЗЧИКА.

3.3. При нарушении сроков оплаты поставленных товаров по настоящему Договору на срок более 10 (десяти) календарных дней, ЗАКАЗЧИК по требованию ИСПОЛНИТЕЛЯ уплачивает неустойку в размере 0,1% от общей стоимости товара за каждый календарный день просрочки.

3.4. В случае невыполнения работ в указанные сроки, за исключением случаев, указанных в п.5, а также, при нарушениях п.п. 2.1. настоящего Договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ по требованию ЗАКАЗЧИКА выплачивает неустойку в размере 0,1% от общей стоимости работ за каждый календарный день просрочки. Уплата неустойки не освобождает ИСПОЛНИТЕЛЯ от выполнения работ по настоящему Договору.

3.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение ЗАКАЗЧИКОМ своих обязанностей по настоящему Договору, указанных в п.п. 2.4, препятствует выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ своих обязанностей по Договору, до устранения возникших нарушений.

3.6. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, СТОРОНЫ обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров.

4. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Предоплата за техническое обслуживание производится ЗАКАЗЧИКОМ ежеквартально до 10 числа первого месяца в соответствии с тарифами, указанными в Приложении №1, на основании выставленных счетов. При не поступлении предоплаты ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе приостановить работы по Договору до ее поступления.

4.2. Предоплата за поставляемую офисную технику, расходные материалы и запасные части производится ЗАКАЗЧИКОМ на основании выставленных счетов.

4.3. В случае досрочного расторжения Договора производятся взаиморасчёты по фактическим затратам, произведённым на момент прекращения Договорных обязательств.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. СТОРОНЫ не несут ответственность ни за какие задержки выполнения обязательств или невозможность выполнить свои обязательства относительно настоящего Договора, если задержка или невозможность были вызваны обстоятельствами или причинами, которые являются вне разумного контроля СТОРОН, включая следующее: война (гражданская война включительно), бунты, саботаж, забастовки, пожары или потопы, природные или техногенные катастрофы, взрывы, террористические акты, эмбарго и законодательные акты, действия или бездействие Российской Федерации или правительств других государств, которые затрагивают выполнение обязательств СТОРОН относительно настоящего Договора. Любое из таких обстоятельств будет рассматриваться как форс-мажор.

5.2 . Немедленно после получения информации, что наличествует или ожидается любое из перечисленных форс-мажорных обстоятельств, СТОРОНЫ извещают друг друга об этом в письменном виде.

5.3. СТОРОНЫ не несут ответственности, ни за какие убытки, потери, притязания или другие расходы, которые могут возникнуть вследствие форс-мажорных обстоятельств.

5.4. В случае если действие форс-мажорных обстоятельств превышает 30 дней, любая СТОРОНА вправе досрочно расторгнуть Договор, письменно уведомив о своем намерении другую СТОРОНУ.

6. АРБИТРАЖ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с этим, СТОРОНЫ обязуются принять все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они будут разрешаться в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения претензии – 14 календарных дней со дня ее получения.

6.2. СТОРОНЫ имеют право досрочно расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, предварительно письменно уведомив за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

6.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действителен до 22 июля 2020 года.

6.4. Договор считается продлённым на следующий год, если ни одна из СТОРОН письменно не заявит о его расторжении.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

7.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

7.2. ЗАКАЗЧИК: